Лучший PR-технолог России
Руководитель PR-агентства
С началом спец.операции многие представители «креативного класса» покинули Россию: IT-специалисты, владельцы малого и среднего бизнеса, творческая интеллигенция. Передо мной стояла задача обратить внимание властей на эту проблему, поспособствовать принятию решений по возращению хотя бы части этих людей домой. Для этого была организована вирусная PR-кампания: я выставил на продажу баночки с запахами Родины, чтобы россияне, переехавшие на Запад, снова насладились знакомыми с детства ароматами и захотели вернуться на Родину. А власти обратили внимание на массовый отъезд соотечественников.
Ссылки:
Дальнейший формат сотрудничества
Подробная консультация. Ответы на ваши вопросы. Прокладываем ваш маршрут из точки А в точку В.
Абонентское сопровождение от 6 месяцев. Предоставляем полный пакет услуг, необходимый для решения вашей задачи под ключ